Регистрация    Вход    

ГЛАВНАЯ

ПРИГЛАСИТЬ

ПОМОШЬ
 

   Назад на доску обсуждения
Тюнинг R19: повышаем давление топливной системы.
Petrovich - 3:55 PM | дек. 16, 2008 сообщение
Во всех R19 компьютер непосредственно не управляет количеством впрыскиваемого клапанами топлива, а только моментом впрыска. То есть на количество впрыскиваемого топлива влияют время открытия впускного клапана и давление в топливной системе. Для распространенных моделей R19 на этот случай есть 2 решения:

В моделях с моновпрыском (73лс и 88лс второй фазы) регулятор давления поддерживает давление на впускном клапане на постоянном уровне (1,2bar для Bendix и 1,06bar для Bosch)
В моделях с многоточесной системой впрыска (90лс-первой фазы, 109лс и 135лс) регулятор давления управляет давлением таком образом, чтобы разница между давлением топлива и давлением в форсунке была постоянная. ДАвление топлива при этом несколько больше (16V 3,5bar).
Как все это функционирует, можно прочитать в умных книжках. А наша задача по тюнингу заключается только в том, чтобы заставить регулятор поднять давление в топливной системе. Этого компьютер не заметит и, соответственно, не сможет отрегулировать.

В регуляторе находится пружина. Ее жесткость подобрана таким образом, чтобы перекрывать топливную магистраль к баку до тех пор, пока давление не достигнет определенного макимального значения. Так происходит, например, на холостом ходу: бензонасос исправно качает топливо, топлива расходуется мало и пружина под воздействием давления открывает обратную магистраль. Объектом нашей перестройки как раз и является пружина, которая будет открывать обратку при большем давлении.

Чтобы добраться до пружины, надо демонтировать корпус, в котором она находится (открутить 3 или 4 болта). В слкучае с 73-лошадиным двигателем с впрыском Bendix можно заработать мозоли: на нем наши болты особенно плохо доступны. Здесь можно, либо демонтировать весь инжектор, либо использовать хитрые головки. В двигателях с многоточечным впрыском все намного лучше, но, тем не менее, следует отсоединить шланг, идущий к форсунке. Демонтировав пружину у нас появляются два варианта дальнейших действий.
Можно подобрать подходящую пружину и вставить ее взамен старой. Новая должна иметь более высокую константу (соотношение применяемой силы и изменение длины).
Можно проложить между пружиной и ее корпусом подходящую прокладку (прокладки), чтобы придать пружине предварительное напряжение

Внимание: Не следует увлекаться: бензиновые шланги могут прорваться. Особенно это касается 16V, у которого давление и так выше, и на нем лучше сразу заменить шланги на металлические трубки. У остальных моделей остается некий запас прочности шлангов, но никогда не повредит лишний раз глянуть под машину, особенно, если она не новая.
 
 
. Минута рекламы: